Звуковые слайды

Человека, по свойствам его восприятия, можно условно отнести к одному из трех типов: визуальному, кинестетическому и аудиальному. Одни лучше оперируют зрительными образами, другие более чувствительны к ощущениям, третьи особо восприимчивы к звукам. До сих пор у нас речь шла о слайдах, включающих в себя зрительные и чувственные образы, как наиболее предпочтительные.

В некоторых практиках духовного совершенствования используется техника аффирмаций. Человек в мыслях делает многократные повторения установки на определенную цель. Например, такая аффирмация: «У меня отличное здоровье, мощная энергетика и душевный комфорт. Я спокоен и уверен в себе». Многократные повторения в слух или про себя подобных фраз больше всего подходят людям Звуковые слайды аудиального типа. Но поскольку чистых типов не существует, аффирмации с успехом может использовать любой.

Аффирмации работают так же, как и слайды, но их надо применять с учетом различий в языках души и разума. Во-первых, душа не понимает слов. Если вы будете бездумно твердить слова, это ничего не даст. Душа понимает лишь бессловесные мысли и чувства, которые стоят за словами. Слова могут в некоторой степени смоделировать мысли и чувства, но это уже не то, потому что слова вторичны. Гораздо эффективнее один раз почувствовать, чем тысячу раз повторить. Поэтому надо стремиться одновременно переживать то, что вы повторяете.

Во-вторых, отдельная аффирмация Звуковые слайды должна быть узконаправленной. Не надо валить в одну кучу все ваши цели. Например, вышеприведенная аффирмация, казалось бы, очень хороша по содержанию. Там есть все, что нужно. Однако, повторяя такую аффирмацию, вы не сможете вызвать у себя весь комплекс требуемых ощущений.

В-третьих, необходимо избегать монотонности и однообразия. Каждую новую серию повторений следует сопровождать новыми аспектами переживаний и ощущений. Например, если постоянно повторять себе «Я спокоен и уверен в себе», эти слова скоро перестанут для вас означать то, что они несут. Уверенность появляется в момент возникновения намерения быть уверенным. Желание нужно вынашивать, долго себя убеждая. Намерение наоборот, действует сразу: хочешь Звуковые слайды быть уверенным – будь им.

Ну и наконец, не следует направлять аффирмацию на борьбу со следствием, не устранив причину. Например, нет смысла повторять «Мне нечего бояться и не о чем беспокоиться», если причина беспокойства остается на месте. К тому же, аффирмация должна быть сформулирована в позитивном ключе. Вместо того, чтобы повторять то, чего вы хотите избежать, программируйте себя на то, чего вы хотите добиться. Например, негативную аффирмацию «Я не боюсь и не беспокоюсь», лучше заменить позитивной: «У меня все получается». Что именно должно получиться, чтобы у вас не было повода для беспокойства, указывайте конкретно.

Обратите внимание, нужно говорить Звуковые слайды «все получается», а не «все получится». Если вы формулируете аффирмацию в будущем времени, будущее так и не станет настоящим, а будет постоянно маячить где-то впереди. Вам необходимо настроить параметры своего излучения так, как будто вы уже имеете то, что заказываете.

Заказывать душевный комфорт тоже бессмысленно. Душевный комфорт – это следствие согласия души и разума в отдельно взятом вопросе. Согласия невозможно добиться вообще, то есть абстрактным самовнушением. Можно только приучить и успокоить душу с помощью конкретного слайда.



Аффирмации наиболее эффективно работают только в том случае, если вы находитесь в нулевом эмоциональном состоянии, когда нет избыточных потенциалов. Подсознание нельзя убедить или приказать Звуковые слайды ему. Включая любые эмоции, вы нарушаете равновесие. Если вы с напором пытаетесь вдолбить себе одну и ту же мысль, ваша душа «заткнет уши». Наиболее эффективно бесстрастное повторение в расслабленном состоянии. Тогда, может быть, ваш разум достучится до подсознания. А если разум с жаром пытается убедить душу, значит, он сам не верит, и никакие повторения не рассеют сомнения.

Давлением разума на душу, вы ничего не добьетесь. Решимость иметь невозможно сформировать на фоне эмоционального подъема. То, что вы имеете, для вас обыденно и само собой разумеется. Вы спокойно и не настаивая, берете свое, словно почту из ящика. Если вы ошибочно принимаете Звуковые слайды свою напористость за решимость иметь, то в это время вы кружитесь на месте, взявшись за руки с маятником. В один момент он вас отпустит, и вы кубарем скатитесь в яму прежней нерешительности. Когда же ваша решимость иметь лишена желания иметь, маятнику не за что вас зацепить.

Как вы понимаете, аффирмация – это своего рода звуковой слайд. Вы можете использовать как видео слайды, так и аффирмации. В комплексе они производят наилучший эффект. Вот пример такого комплексного слайда. Допустим, он содержит картину вашего нового дома. Вы сидите возле камина. Кресло-качалка скрипит. Дрова весело потрескивают. Вам нравится смотреть на огонь. За окном шумит Звуковые слайды дождь и холодный ветер, а вам уютно и тепло. На столике лежит ваше любимое лакомство. По телевизору идет интересная передача. Вы все это видите, слышите, ощущаете, и приговариваете про себя: «Мне комфортно». Вы не смотрите на слайд и не слушаете его, а живете в нем.

Окно в пространство вариантов

В голове человека постоянно крутятся контролируемые и неконтролируемые мысли. Некоторые называют это внутренним диалогом, но по своей сути это монолог. Разуму больше не с кем болтать, кроме как с самим собой. Душа мыслить и разговаривать не умеет, она только чувствует и знает. Внутренний монолог звучит очень громко, по сравнению с Звуковые слайды безмолвными ощущениями души. Поэтому интуиция проявляет себя редко и едва заметно.

Существует мнение, что если остановить внутренний монолог, то разуму откроется доступ к интуитивной информации. Это верно, вот только остановить его полностью в сознательном состоянии невозможно. Допустим, вы сосредоточились и остановили ход мыслей и слов. Мыслей вроде бы нет, внутри пустота, но, тем не менее, это не остановка монолога. Разум в этот момент не спит, напротив, он очень бдителен, только задача у него другая – не думать и не болтать. Он словно говорит: «Ну ладно, я помолчу, посмотрим, что ты будешь делать».

Это иллюзия остановки монолога. Остановка внутреннего монолога Звуковые слайды происходит тогда, когда разум отключает свой контроль, или хотя бы ослабляет свою бдительность. А при ложной остановке монолога разум настороже и, можно сказать, он заглушает чувства души еще сильнее своим «громогласным» молчанием.

Если бы разум отключил свой контроль, ваше восприятие провалилось бы в пространство вариантов, что и происходит во сне. Действительная остановка внутреннего монолога происходит только во сне или в состоянии глубокой медитации. Практическую пользу от этого можно получить только в случае осознанного сновидения, или если вы владеете техникой глубокой медитации, при которой сознание не отключается.

Что касается медитации, тут есть опасность свихнуться, если у вас есть талант к осознанной остановке Звуковые слайды монолога, а хорошего наставника нет. Опасность заключается в том, что неконтролируемый «улет» восприятия в пространство вариантов при бодрствующем разуме, может непредсказуемым образом отразиться на психике. Так что медитации мы касаться не будем. В случае осознанного сновидения разум не спит, но и не давит своим контролем на ощущения души. Разум в этом случае выступает в роли наблюдателя за тем, как душа путешествует в пространстве вариантов. Восприятие, тем не менее, не выходит далеко за рамки обыденного описания мира. Во всяком случае, у меня нет сведений о том, что во сне кто-то сошел с ума.

Осознанное сновидение можно использовать как интересный Звуковые слайды эксперимент и тренировку внешнего намерения. Но можно ли использовать остановку внутреннего монолога в сознательном состоянии? Вот здесь есть одна лазейка, представляющая собой узкое окно, которое открывается спонтанным образом в моменты, когда контроль разума дает слабину, и к сознанию прорываются интуитивные чувства души.

Интуиция проявляется как смутное предчувствие, которое еще называют внутренним голосом. Разум отвлекся, и в этот момент вы ощутили чувства или знания души. Вы услышали «шелест утренних звезд» – голос без слов, раздумья без мыслей, звук без громкости. Вы что-то понимаете, но смутно. Не мыслите, а чувствуете интуитивно. Каждый когда-нибудь испытывал на себе то, что называется интуицией Звуковые слайды. Например, вы чувствуете, что кто-то сейчас должен прийти, или что-то должно случиться, или у вас появляется неосознанное побуждение что-либо сделать, или вы о чем-то просто знаете.

Когда идет игра мыслей, в качестве рефери выступает аналитический аппарат разума. Разум быстро рассовывает любые данные по полкам обозначений, чтобы все было логично и рационально. Остановка внутреннего монолога – это когда у рефери отобрали свисток и посадили на скамью. Разум наблюдает, но контролировать игру уже не может.

Жонглируя данными, разум делает кратковременные передышки. Он как бы на короткое мгновенье присаживается на скамью и отдыхает. Вот тогда открывается окно для Звуковые слайды интуитивной информации. В такой момент вы засыпаете, самым натуральным образом. Возможно, для вас это невероятная новость, но это действительно так. Все люди засыпают в течение дня многократно. Просто они этого не замечают, потому что окно открывается на очень короткий промежуток времени.

Задремавший разум вновь просыпается и продолжает свой монолог. Иногда впечатления от увиденного в окне доходят до сознания в виде интуитивной информации. Но чаще всего разум не обращает внимания на кратковременное видение, потому что очень озабочен своими мыслями.

Во сне душа летает нецеленаправленно, ее может занести куда угодно. В открывшемся во время бодрствования окне, в отличие от обычного сна, душа Звуковые слайды сфокусирована на сектор пространства вариантов на фоне контекста текущих мыслей разума. Контекст направляет взор души в соответствующий сектор пространства, где она видит знания, относящиеся к текущему содержанию мыслей. Как только окно открывается, эти знания прорываются к разуму. Если проснувшийся разум обратит внимание на впечатления души, то есть вспомнит эту короткую вспышку своего сна, тогда он получит то, что называется интуитивным знанием – сведения, взявшиеся как бы ниоткуда, «с потолка».

Обычно полагается, что интуитивное озарение является спонтанной вспышкой прозрения разума. С одной стороны, на разум «с потолка» внезапно сваливается решение, а с другой стороны утверждается, что разум нашел это Звуковые слайды решение сам. Каково же происхождение этих знаний ниоткуда? В обыденном мировоззрении на этот непонятный факт закрываются глаза и делается скидка на то, что, дескать, такова природа разума.

Исходя из модели Трансерфинга, мы видим, что механизм озарения имеет совсем другую природу. Разум находит свое решение путем логических умозаключений. А озарение, то есть недостающее звено, которое нельзя получить из имеющейся логической цепочки, приходит из пространства вариантов через посредство души.

Смутные чувства души проявляются как беспокойство, угнетенность, или воодушевление, подъем. Все эти чувства можно объединить одним термином – томление. Душа словно стремится что-то сообщить разуму, но не может объяснить. Томительное беспокойство, чувство вины Звуковые слайды, бремя обязанности, угнетенность – реализуются как худшие ожидания. Во всех этих чувствах проявляется единство души и разума. Мы получаем реализацию своих худших ожиданий в результате работы внешнего намерения.

Известно, что беда никогда не приходит одна. С такими параметрами излучения мы перемещаемся на худшие линии жизни, где беда, как говорится, не одинока. Иногда индуцированный переход загоняет нас в широкую черную полосу, из которой долгое время не удается выбраться. Обратите внимание, когда с вами случается это состояние угнетенного томления, вы незамедлительно получаете реализацию своих худших ожиданий. Внешнее намерение перемещает вас на неудачные линии жизни, где ситуация усугубляется прямо на глазах.

Одновременно Звуковые слайды с предчувствием беды, душа, собственно, заодно и помогает реализовать беду в результате единства души и разума в худших ожиданиях. Используя свойство единства в лучших ожиданиях, можно обратить внешнее намерение в свою пользу. Для этого в Трансерфинге предлагается отказаться от важности, негатива, и осознанно направить мысленную энергию на достижение целей. Как вам уже известно, параметры мысленной энергии настраиваются с помощью слайдов в осознанном состоянии. Ту же технику можно использовать в момент открытого окна, если удастся этот момент поймать.

Интуитивные знания и предчувствия приходят самопроизвольно. В данном случае разум использует возможности души в пассивном режиме – он просто получает информацию из сектора, куда случайно забрела Звуковые слайды душа. Так вот, наша задача заключается в том, чтобы интуитивные предчувствия вызвать в себе намеренно. Это нужно затем, чтобы направить парус души в нужную сторону.

Как это сделать? Вы должны поймать момент, когда разум отвлекся. Но теперь чувства надо не уловить, а намеренно индуцировать, то есть вставить в окно мгновенный слайд. Слайд должен содержать чувства, которые вы испытываете внутри слайда. Вставляя слайд в открывшееся окно, вы не получаете информацию души, а наоборот, направляете ее в целевой сектор пространства. Если вам удастся это сделать, ваш разум прикоснется к внешнему намерению.

Казалось бы, того же эффекта можно добиться Звуковые слайды, если прокручивать слайд перед сном, лежа в постели. Тогда слайд незаметно перейдет в сон, и единство души и разума будет достигнуто. Однако, как ни странно, это ничего не даст. Разъяснение будет дано в следующем разделе. А пока попробуйте ответить на вопрос: почему не имеет смысла крутить слайд во сне?

Фрэйм

Существует переходная область между событиями, сформированными внешним намерением и событиями, предсказанными интуитивным предчувствием. Другими словами, когда вы интуитивно предчувствуете, что должно произойти некое событие, вы вскользь касаетесь его своими мыслями, не думая об этом целенаправленно. Потом это событие, как правило, действительно реализуется, особенно если разум соглашается с предчувствием души. Возникает вопрос Звуковые слайды: вы просто предчувствовали, что событие должно произойти, или ваши подсознательные мысли сработали как внешнее намерение и индуцировали это событие?

Однозначного ответа на этот вопрос нет. Имеет место и то, и другое. Во сне все происходит более определенно: стоит вам лишь мельком подумать, или скорее почувствовать, что события должны развиваться таким-то образом, как этот сценарий тут же реализуется. Внешнее намерение во сне работает безотказно. Что нам это дает?

А только то и дает, что мы получаем реализацию ожидаемого сценария в сновидении. Сновидение не оказывает никакого влияния на материальную действительность. Виртуальная реальность таковой и остается. Почему же внешнее намерение сновидения Звуковые слайды не реализует виртуальный сектор? Может показаться, что это связано с инертностью материальной реализации.

Действительно, сновидение, в сравнении с материальной действительностью, представляет собой бумажный кораблик, в сравнении с большим фрегатом. Бумажный кораблик стремительно улетает при малейшем дуновении внешнего намерения. А для того, чтобы сдвинуть с места тяжелый фрегат, требуется большой парус и длительный промежуток времени.

И все же, внешнее намерение сновидения не реализует виртуальный сектор вовсе не по причине инертности. Вы можете сколько угодно крутить свой слайд даже в осознанном сновидении, но это ни на шаг не приблизит вас к цели. Дело в том, что в сновидении внешнее намерение Звуковые слайды выполняет только одну функцию: переместить душу из одного виртуального сектора в другой. Во сне происходит следующее: разум установил перышко паруса души в соответствии с ожиданиями, а внешнее намерение мгновенно переместило бумажный кораблик в соответствующий сектор. Все, работа затрачена, и миссия внешнего намерения на этом завершена.

В реальности, работа внешнего намерения не завершается одним дуновением. Ветер намерения дует, а фрегат все не двигается с места. Если единство души и разума достигнуто, парус устанавливается в нужном направлении. Величина паруса зависит от степени единства. Ветер не может мгновенно переместить фрегат в нужный сектор. Параметры энергии мысленного излучения уже удовлетворяют целевому сектору, а Звуковые слайды материальная реализация запаздывает в прежнем секторе. Поэтому ветер намерения должен совершать работу продолжительное время, чтобы реализовать целевой сектор.

Однако внешнее намерение сновидения не может вообще сдвинуть с места фрегат по той простой причине, что в сновидении установлено только перышко бумажного кораблика, в то время как парус фрегата убран. Ветер намерения перемещает только бумажный кораблик сновидения, а на фрегат материальной реализации вообще никак не воздействует.

Поэтому прокрутка слайда во сне не способствует движению материальной реализации. Парус души в сновидении позволяет летать в виртуальном пространстве, но не имеет никакого отношения к собственно движению материальной реализации. Единственная функция слайда в осознанном сновидении – это расширение Звуковые слайды зоны комфорта. Однако и это немало, так что если вы занимаетесь осознанным сновидением, слайд во сне будет идеальным средством для расширения зоны комфорта.

Наяву ваше сознание и подсознание находится в пределах материального мира. Разум удерживает фокус души в секторе материальной реализации. Как уже было показано раньше, разум постоянно корректирует восприятие в соответствии с установленным шаблоном. Прокручивая слайд в бодрствующем состоянии, вы настраиваете параметры мысленного излучения на нереализованный сектор. В зависимости от степени единства души и разума, парус наполняется ветром внешнего намерения и фрегат начинает медленно и постепенно двигаться в целевой сектор. Работа внешнего намерения будет осуществляться до тех Звуковые слайды пор, пока материальная реализация не прибудет в пункт назначения.

Видите, в чем разница? В сновидении работа внешнего намерения завершается, а наяву она продолжается. В сновидении параметры приводятся в соответствие мгновенно, и этим дело кончается, а наяву процесс идет медленно и постепенно. Когда вы наяву занимаетесь прокруткой слайда, у вас установлен парус фрегата материальной реализации, и внешнее намерение двигает фрегат, а не кораблик сновидения.

Пусть вас не смущает смелость, с которой я использую простые метафоры при описании всех этих сложных вопросов. В списке обозначений разума все равно нет более подходящих аналогий, зато суть таким образом передается наиболее ясно.

Окно Звуковые слайды в пространство вариантов, которое открывается в момент кратковременного погружения разума в сон, оставляет фокус восприятия в контексте текущего сектора материальной реализации. Парус фрегата в окне, в отличие от обычного сновидения, остается в поднятом состоянии. Если в этот момент вставить в окно слайд, то порыв ветра внешнего намерения сдвинет реализацию на значительное расстояние. Эффективность окна заключается в том, что единство души и разума в таком состоянии проявляется в наивысшей степени. Дремлющий разум отпускает свой контроль и впускает нереальное в свой шаблон восприятия, подобно тому, как это происходит в сновидении. Парус приобретает значительные размеры, и внешнее намерение действует с наибольшей силой.

Техника эта достаточно Звуковые слайды сложная, но вы можете попробовать. Начать следует с того, что постоянно обращать внимание на интуитивные предчувствия, наблюдать за собой. Тогда вы поймете, что в течение дня окно открывается довольно часто. Разум время от времени устает от своего контроля и болтовни, и на несколько мгновений теряет бдительность. В этот момент можно намеренно вставить чувства о событии, которое вы хотите индуцировать. Именно чувства, а не словесные формулировки.

Представьте, что бы вы чувствовали, когда исполняется задуманное? Прокрутите в голове слайд достижения цели несколько раз, а потом возьмите из всего слайда один интегральный слепок – фрэйм. Например, вы подписываете контракт и чувствуете удовлетворение Звуковые слайды. Или успешно сдаете экзамен, и преподаватель жмет вам руку. Или приходите к финишу первым и разрываете грудью ленту. Этот слепок и будет той формулой, которую вам надо вставить в приоткрывшееся окно. Фрэйм можно озаглавить одним словом, например «Победа!», «Есть!», «Получилось!», или как вам больше нравится. Этот заголовок будет служить опорной точкой фрэйма. Попробуйте добиться такого эффекта, чтобы чувство фрэйма было подобно томлению, без примеси решительности и напора.

Поймать окно трудно, потому что это делает ваш разум, хоть и дремлющий, а значит, он просыпается, и окно сразу же захлопывается. Навыки придут со временем. Надо иметь твердое намерение и терпение. Сначала Звуковые слайды нужно разработать фрэйм ощущения реализации события при помощи разума. Пусть он активно участвует в этой разработке. Потом, не стараясь поймать окно, прокручивать этот фрэйм, чтобы как следует уяснить для себя, в чем заключается итоговое чувство. Создать зацепку, интегральное ощущение. А потом можно будет в момент открытого окна мгновенно вставить в него фрэйм.

У вас должно получиться так, что дремлющий разум вдруг осознает свое сонное состояние, и тут же вбрасывает фрэйм в окно, еще не успев проснуться. Вот это и будет работой внешнего намерения при остановке внутреннего монолога.

Многократные, хоть и безуспешные, попытки постепенно сформируют привычку, и ваш разум научится вбрасывать Звуковые слайды фрэйм в окно машинально. Смысл фрэйма как раз и заключается в том, что разум должен успеть его активизировать автоматически, не успев пробудиться. Однако если техника фрэймов вам дается с большим трудом, не расстраивайтесь и оставьте ее в покое. Работайте с обычными слайдами и занимайтесь визуализацией процесса.

В любом случае, будет весьма полезно приобрести привычку обращать внимание на окна. Если вы научитесь ловить момент открытого окна, интуитивные озарения будут посещать вас все чаще.

Резюме

Намерение просветленного становится тождественным внешнему намерению.

Разум имеет волю, но не способен ощутить внешнее намерение.

Душа способна ощутить внешнее намерение, но не имеет воли.

Единство души и Звуковые слайды разума подчиняет воле внешнее намерение.

Ваша душа ничем не хуже, чем у других. Вы достойны всего самого лучшего.

Вы имеете все, что необходимо. Вам остается только этим воспользоваться.

Душа уникальна, разум нет. Вместе, душа и разум способны на все.

Поверьте в неограниченные возможности души и обратите к ней свой разум.

Вы уникальны и неповторимы. Позвольте себе быть собой.

Звезды рождаются самостоятельно. Но зажигают их маятники.

Маятники скрывают факт, что уникальные способности имеет каждый человек.

Правило «Делай как я» создает общепринятые стереотипы маятников.

Подражание чужому сценарию порождает пародию.

У каждой души есть свой индивидуальный «звездный» сектор.

Если Звуковые слайды разум позволит, душа сама найдет свой сектор.

Позвольте себе дерзость наплевать на стереотипы маятников.

Позвольте себе дерзость поверить в безграничные возможности своей души.

Позвольте себе дерзость иметь право на свою великолепную индивидуальность.

Разделите с Ангелом свое одиночество, беду и радость.

Никогда не обижайтесь, не злитесь на Ангела, и не упрекайте его.

Радость оставьте себе, а гордость отдайте Ангелу.

Будьте искренне благодарны Ангелу, постоянно напоминайте, что любите его.

Разум, захваченный маятниками, становится тюремщиком души.

Поведение и мысли человека обусловлены его зависимостью от маятников.

Человек реагирует на провокации маятников неосознанно.

Не поддавайтесь на провокации и не позволяйте вывести себя из равновесия Звуковые слайды.

Держите свою важность на минимальном уровне и действуйте осознанно.

В этой игре ваши возможности ограничены только вашим намерением.

Возможности маятников ограничены уровнем вашей важности и осознанности.

Не придавайте ничему избыточно важное значение.

Ваша важность нужна не вам, а маятникам.

Как только вы дали слабину важности, вы проиграли.

Просто спокойно и не настаивая, берите свое.

Не усилия и не стойкость, а осознанное намерение держать важность на нуле.

Фрейле характеризует индивидуальную сущность души человека.

Душевная красота заключается в гармонии отношений души и разума.

Настройка разума на фрейле души порождает внутренний свет.

Разум, в погоне за чужими стандартами, все больше отдаляется от души.

Внешнее намерение Звуковые слайды реализует недовольство собой и усугубляет несовершенство.

Сбросьте внутреннюю и внешнюю важность и полюбите себя безусловно.

Настроив разум на фрейле души, вы обретете множество скрытых достоинств.

В состоянии единства душа поет, а разум удовлетворенно потирает руки.

Разум, думая о средствах, ставит фатальный крест на труднодоступной цели.

Позволить себе иметь – главное условие исполнения желания.

Действительно ли вы желаете всей душой, или вам только хочется желать?

При всей привлекательности, если что-то гнетет, цель может быть ложной.

Не верьте никому, кто призывает вас изменить себя.

Отвернитесь от маятников, повернитесь к себе, примите себя, откройте себя.

Дискомфорт проявляется как тягостное беспокойство, бремя Звуковые слайды, угнетенность.

Необходимо выработать привычку обращать внимание на состояние комфорта.

Гнетущее чувство на фоне оптимистичных рассуждений разума показывает «нет».

Душевный комфорт не является однозначным «да».

Душевный дискомфорт является однозначным «нет».

Размышляя о цели, не думайте о ее престижности, недоступности и средствах ее достижения – обращайте внимание только на состояние душевного комфорта.

Не путайте душевную скованность с душевным дискомфортом.

Аффирмация должна сопровождаться соответствующими чувствами.

Отдельная аффирмация должна быть позитивной и узконаправленной.

Направляйте аффирмацию на причину, а не на следствие.

Формулируйте аффирмацию в настоящем времени.

Давлением разума на душу, вы ничего не добьетесь.

Когда решимость иметь лишена желания иметь, маятнику не Звуковые слайды за что вас зацепить.

Вы спокойно и не настаивая, берете свое, как почту из ящика.

Окно в поле информации открывается в момент передышки разума.

Слайд в сновидении эффективно расширяет зону комфорта, но не более того.

Единство души и разума в окне проявляется в наивысшей степени.

Привычка обращать внимание на окна развивает интуицию.

Цели и двери

Взламывая стереотипы,

вы открываете двери.


documentbeddoxd.html
documentbeddwhl.html
documentbededrt.html
documentbedelcb.html
documentbedesmj.html
Документ Звуковые слайды